შემაჯამებლების ნიმუშები



Итоговая рабата №
Тема: « Времена года»
ტესტის მაქსიმალური ქულაა 30/დაგროვილი ქულათა რაოდენობა გაიყოფა 3 (სავარჯიშოების რაოდენობა)
Фамилия.................................................                           Класс
დავალება N1- მიმართულება „მოსმენა“ . მოსმენილი ტექსტის მიხედვით აღნიშნეთ მართებულია თუ მცდარი ქვემოთ მოცემული წინადადებები.
თვითოეული  სწორი პასუხი ფასდება 2 ქულით, მაქსიმალური ქულა 10
1.    Прослушайте текст и  отметьте правильное утверждение (Да или нет)

Утверждение
Да
Нет
1
В тексте говорится о времени года, о весне.


2
Осенью прекрасная, ясная погода.


3
На небе серые тучи и идет осенний дождь.


4
Листья кружатпя быстро.


5
Листья ложатся на землю золотым покрывалом.


დავალება N2- მიმართულება „კითხვა“. წაიკითხეთ ქვემოთ მოცემული ტექსტი და ჩასვით გამოტოვებული სიტყვები ჩარჩოდან, გაითვალისწინეთ , რომ ერთი სიტყვა ზედმეტია. თვითოეული  სწორი პასუხი ფასდება 2 ქულით, მაქსიმალური ქულა 10

2.    Прочитайте текст. Впиши 5 слов из рамки правильно(одно слово лишнее)
Жаркое, морозная, чистый, мокрая, дождливые, кружатся

              А.С. Пушкин не любил весну. Ему не нравились (არ მოწონდა).....................................(1) весенние дни, грязный снег на дорогах, .............................(2)  земля и лужи под ногами. Не радовала поэта и ...........................(3) лето с пылью, комарами и мухами.(ვტვერი,კოღო და ბუზი) Снежная, ...................(4) зима была более близка его сердцу. Он любил кататься на тройке по белой дороге, вдыхать............................(5) прозрачный воздух.
დავალება N3- გრამატიკული. დააბოლოვეთ ზედსართავი სახელები.
თვითოეული  სწორი პასუხი ფასდება 1 ქულით, მაქსიმალური ქულა 10
3.    Допиши окончания прилагательных в словосочетаниях.
Чист......          воздух                                    тепл....            море
Золот......        осень                                      холодн......     ветер
Желт.......        листья                                    жарк......        лето
Дождлив....     дни                                         морозн.....      зима

ტესტში დაგროვილი ქულათა რაოდენობა   -
შეფასება -
Итоговая рабата №

Фамилия.................................................                           Класс:  6-ой

Имя...........................................................                       Число:


                1. Прослушайте текст и отметьте правильные  ответы
Антон отдыхал.....
А) на море                         б) в горах                            в) в деревне
Антон катался на ....
А) коньках                        б) лыжах                              в) качелях
Антон отдыхал вместе с....
А) сестрой                         б) родителями                    в) семьей
Сестра Антона ходит на....
А) в бассейн                      б) на каток                           в) на музыку
Какое время года любит Антон?
А) весну                              б) зиму                                в)  лето

2.    Прочитайте текст и утверждения, данные в таблтце. Отметьте правильные из них.
      Самое любимое время для  каждого школьника – каникулы. У нас каникулы бывают два раза в год-зимой и летом.
        Зимние каникулы у нас в январе, после Нового года. В зимние каникулы мы ездим в Гудаури или в Бакуриани. Я очень люблю снег, когда снег. Все вокруг белое и красивое. Мы катаемся на лыжах, на санках. В прошлом году (შარშან) я  научился кататься на коньках.А еще мы сузьями играем в снежки и лепим (ვძერწავთ) снеговика .
Летние каниулы начинаются в июне. Летом я люблю ездить в деревню к бабушке и дедушке. Недалеко от их дома есть лес. Мне нравится ходить в лес с дедушкой за грибами. Иногда мы ходим на рыбалку. Недалеко есть речка, и когда жарко мы с соседскими ребятами ходим на речку купаться. Вечером мы играем в футбол.Когда плохая погода я читаю книги.
После деревни мы всей семьей ездим на море. Там Мы загараем, плаваем,Ю катаемся на катере, на скутере, на банане. Вечерами мы гуляем по набережной (სანაპიროზე),ходим в кафе. Еще мы ездим в парк на аттракционы.
Я очень хорошо отдыхаю на море и в деревне. Но лето быстро заканчивается.В сентябре опять в школу.




У т ве р ж д е н и я
Да
Нет
1
У нас каникулы бывают два раза в год-весной и летом.


2
Зимой мы отдыхаем после Нового года.


3
Летние каникулы начинаются в августе.


4
Недалеко от дома деда большое озеро.


5
В лесу мы собираем грибы.


6
Летом ребята ловят рыбу.


7
Лето длится (გრძელდება)очень долго.


8
На море они загарают и плавают.


9
Зимой ребята катаются и весело проводят время.


10
Вечерами ребята играют в футбол.



3.    Еще раз прочитайте текст и найдите ответы в тексте.

Какое самое любимое время для каждого школьника?
............................................................................................................................
Когда бывают большие каникулы?
...........................................................................................................................
Куда ездят ребята на зимние каникулы?
..........................................................................................................................
Как развлекаются дети вдеревне?
............................................................................................................................
Как проводят время ребята на море?
...............................................................................................................................




ტესტში დაგროვილი ქულათა რაოდენობა   -
შეფასება -
Текст для прослушивания


- Привет, Антон! Где ты отдыхал в зимние каникулы?
 - Мы с семьей ездили в Гудаури.
 - Там тебе нравится?
 - Очень. Я научился кататься на лыжах.
- А твоя сестра и родители умеют кататься на лыжах?
- Конечно! А еще моя сестра занимается фигурным катанием. Она уже 2 года ходит на каток.
-Ты , наверное, любишь зиму,
- Да, ялюблю снег, и люблю играть в снежки
 Итоговая рабата №
Фамилия.................................................                           Класс: 7-ой
Имя...........................................................                       Число:
ტესტი არის 20-ქულიანი.
დავალება N1 . წაიკითხეთ ტექსტები და ქვემოდ მოცემული წინადადებებბი. აღნიშნეთ ნიშანი “√“ რომელ ტექსტში(А თუ Б)  მოცემული ინფორმაცია.
ტესტის მაქსიმალური ქულა -10
1.     Прочитайте тексти предложения в таблице внизу. Отметьте «птичкой» в каком тексте(А илиБ) говорится об этом


Текст А
Привет, ребята! Меня зовут Нодар. А это мои друзья. Они из России. Моя подруга Наташа Белкина прилетела из Москвы в Тбилиси на самолете. Мой друг Саша Климов приехал на автобусе из Ростова. Саша и Наташа ученики шестого класса. Им по 12 дет. Ребятам очень понравилось в Грузии. Вчера они уехали на поезде в Батуми.


Текст Б
Здравствуйте ! Меня зовут Давид.Познакомьтесь с моими друзьями. Их зовут Ирэн и Мария. Они прилетели из Франции на каникулы. Они студенты. Им по 20 лет.Они приехали в Грузию первый раз. Им нравится путешествовать. Сегодня утром Ирэн и Мария уехали на машине в Борджоми.
 















Предложения
Текст А
Текст Б
1
Им по 12 лет


2
Им по 20 лет.


3
Она прилетела в Тбилиси на самолете.


4
Они прилетели в Тбилиси  на самолете.


5
Он приехал в Тбилиси на автобусе.


6
Сегодня они уехали на машине.


7
Вчера они уехали на поезде.


8
Им очень понравилась Грузия.


9
Они приехали вГрузию первый раз.


10
Они учатся в шестом классе.
















დავალება N2 . წაიკითხეთ ქვემოთ მოცემული წინადადებები და აღნიშნე  სიტყვის რომელი ვარიანტია სწორი.
თვითოეული სწორი პასუხი ფასდება 1 ქულით, მაქსიმალური ქულა 5.
2.      Прочитай предложения. Выбери и отметь нужное слово
Предложения
Варианты слов
1
Наташа............................из Москвы
пришла
приплыла
прилетела
2
Ирэн и Мария...................
ученики
учителя
студенты
3
Вчера они ................ в Борджоми на машине.
уехали
улетели
ушли
4
Ирэн и Мария................... из Франции на самолете
приехали
уехали
пришли
5
Наташа и Саша................. в Батуми на поезде
улетели
ушли
уехали
დავალება N3. იარჩიეთ  და ჩაწერე   სწორი ფორმის ნაცვალსახელი.
თვითოეული სწორი პასუხი ფასდება 1 ქულით. მაქსიმალური ქულა- 5.
3.      Выберите и впишите местоимения в нужной форме.
Это Наташа. ....................фамилия Белкина.
А. Его                   б. Ее                                     в. Их
Это Саша. ............. официальное имя –Александр.
А. Им                     б. Ее                                     в. Его
Это друзья Нодара. .................... по 12 лет.
А. Они                    б. Их                                    в. Им
Это друзья Давида. ............................зовут Ирэн и Мария
А. Их                        б. Им                                    в. Они
Это Александр. ......... фамилия   Климов.
А. Ее                         б. Его                                    в. он

ტესტში დაგროვილი ქულათა რაოდენობა   -
შეფასება -

Итоговая работа №
Фамилия.....................................                   Класс:   
Имя..............................................                   Дата:
Тема: Алфавит. Согласование местоимений МОЙ,
            МОЯ, МОИ с сущетвительными.

შემაჯამებელი სამუშაოს ფორმატესტირება
სტანდარტის შედეგი (ინდიკატორი/ინდიკატორები), რომლის შემოწმებასაც ისახავს მიზნად  შემაჯამებელი სამუშაო :
მიმართულება: კითხვა
უცხ.ს.I.5. მოსწავლეს შეუძლია ანბანის წაკითხვა.
შედეგი თვალსაჩინოა, თუ მოსწავლე:
·         ამოიცნობს ყველა მთავრულ და არამთავრულ ბეჭდურ/ნაწერ ასოს, სწორად წარმოთქვამს მათ.
უცხ.ს.I.8. მოსწავლეს შეუძლია სავარჯიშოს პირობის წაკითხვა და გაგება.
შედეგი თვალსაჩინოა, თუ მოსწავლე:
·         ამოიცნობს და ასრულებს მითითებებს.
მიმართულება: წერა
უცხ.ს.I.15. მოსწავლეს შეუძლია ასოების, სიტყვების, წინადადებების წერა.
შედეგი თვალსაჩინოა, თუ მოსწავლე:
·         ნაწერიდან ან ნაბეჭდი წყაროდან გადაწერს სიტყვებს და წინადადებებს;
·         იცავს ასოთა გადაბმის წესებს;
·         კარნახით წერს ნასწავლ სიტყვებს, წინადადებებს.

1.    Впиши нужные буквы
Кара...даш, п...атье, во...осы, гл...за,  ба...ан, м...д, бо... ка,  ябл..ко, д...дя, т...тя.

2.    Соедени стредками

ОН                    ОНА                   ОНО                    ОНИ

Сосо                   боты              окно           метро                   Анна
            Усы                  юбка              комната           карандаш           папа

3.     Составь слова из букв.
К  и  г  н  а    ......................................
А  у   с   м  к  .........................................
Л  ш а  к  о  ..............................................
Н  б  б  а а   ................................................
О  м  а  а   к   н  т  ..............................................
Л   е    м...........................................
Р  к  в  а   а  ь  т ............................................
И  и  п  а   н  н  о ......................................
К   у   о   р ..................................................
Ч  е   и   н  у   к .............................................

4.     Поставь ударение.
Окно, капитан, лиса, банан, дядя,бидон, дыня, ботасы, усы,ёлка, котёнок,утёнок.
5.     Впиши окончания прилагательных.(Ый, ой, ая, яя, ое, ее, ые,ие).
Нов......   карандаш, голуб... небо, крас.... ручка, желт.....   лимон, старш.... брат, стар..... дом, больш..... глаза, длинн..... волосы, черн.... юбка,  зелен....... арбуз


შედეგი:
სულ:
შეფასება: 
Итоговая рабата №
Тема: «Времена года»
Фамилия.................................................                           Класс: 7-ой
Имя...........................................................                       Число:
დავალება N1- მიმართულება „მოსმენა“.თვითოეული  სწორი პასუხი ფასდება 2 ქულით, მაქსიმალური ქულა 10

Задание 1. Слушаем и читаем фразы. Потом слушаем диалоги.
N
Утверждения
Да
Нет
1
Света говорит с подругой


2
Вчера Света ходила в театр, поэтому её не было дома


3
Ей не понравился балет.


4
Света пригласила Сашу в субботу на экскурсию в Ростов - на - Дону.


5
Они договорились поехать вместе



დავალება N2- მიმართულება „კითხვა“.
თვითოეული  სწორი პასუხი ფასდება 1 ქულით, მაქსიმალური ქულა 10
Прочитайте текст инайдите ответы на вопросы в тексте
Я встаю в 7 часов. Иду в ванную умываюсь .Я одеваюсь ипотом иду на кухню.На завтрак я пью чай, ем бутерброд с сыром. Потом я иду на школьный автобус. Я притхожу в школу и начинаются уроки. На уроках мы пишем, читаем, рисуем,считаем. Обычно у меня 5-6 уроков. Обедаю я в школе. Посде обеда мы играем на школьном дворе, делаем домашнее задание. Школьным автобусом мы едем домой. Дома я учу уроки, читаю книги,слушаю музыку, смотрю телевизор илит играю в компьтер. Ужинаю я в 8 часов, а в10 часов я принимаю душ и ложусь спать.
Когда встает Лиза?..............................................................................................................................
Что она делает утром?........................................................................................................................
Что ест Лиза на завтрак?......................................................................................................................
Когда начинаются уроки в школе?...................................................................................................
Что делают ученики на уроках?.......................................................................................................
Где обедает Диза?................................................................................................................................
Что делает она дома?.........................................................................................................................
Когда Лиза ужинает?........................................................................................................................
Когда ложится спать Лиза?.............................................................................................................
Сколько уроков обычно у Лизы?................................................................................................








სავალება N3-მიმართულება წერა
დაწერე შენი დღის შესახებ.
Мой день.

................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
 ტესტში დაგროვილი ქულათა რაოდენობა   -
შეფასება -

მოსმენის ტექსტი

                                Привет, Саша! Как твои дела?
-        Привет, Света! Всё нормально.
-        Я тебе звонил вчера вечером, но тебя не было дома.
-        А я вчера была в театре. Мама пригласила меня.
-        А что ты смотрела? Как называется спектакль?
-        Это был балет. Он называется «Маугли». Балет мне очень понравился.
-        А-а-а, я слышал уже. Это премьера. Музыку написал мальчик. Ему сейчас только 15 лет.
-        Да, его зовут Алекс Прайер. А ещё он дирижёр.
-        Я очень рад, что тебе понравился балет. А что ты будешь делать в субботу?
-         Я слышала, что в выходные будет хорошая погода, поэтому я хочу поехать на экскурсию. Хочешь поехать вместе со мной?
-        А куда?
-        Ты уже был в Ростове?
-        В каком? На Золотом кольце или в Ростове-на -Дону?
-        Конечном, в Ростове Великом, на Золотом кольце.
-        Нет, ещё не был.
-        Тогда давай поедем вместе. Договорились?
-        С удовольствием!
-         Пока.
-        До встречи.

Итоговая рабата №4

Фамилия.................................................                           Класс: 7-ой
Имя...........................................................                       Число:
დავალება N1- მიმართულება „მოსმენა“. მოისმინეთ დიალოგები და შემოხაზეთ სწორი პასუხი. თითოეულისწორი პასუხი შეფასდება 2 ქულით, მაქსიმალური 4 ქულა.
Ззззадание №1. Прослушайте диалог и отметьте правильный ответ
1.     1. Диалог происходит ......                           2.  Что любит Антон?

А) в школе                                                      А) суп

Б) дома                                                             Б) борщ

В) на почте                                                       В) котлеты

Г) в кафе                                                            Г) макароны


დავალება N2- მიმართულება „კითხვა“.
თვითოეული  სწორი პასუხი ფასდება 1 ქულით, მაქსიმალური ქულა 5.
Задание №2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы, данные после текста. Ответы должны быть краткие

В прошлом году к нам преезжали гости из Москвы. Их впечатления были огромные. Но больше всего их поразила грузинская кухня. Гостям понравились блюда, приготовленные мамой и бабушкой. Они сказали, что домашний соус ткемали намного вкуснее того, что продают в Москве. А бабушкино сациви гости назвали самым вкусным блюдом. Тетя Таня научилась готовить курицу в соусе баже. Это не очень трудно. Надо пожарить курицу. Пока курица жарится надо взять  два стакана очищенных грецких орехов, 3-4 зубчика чеснока, 1 чайную ложку шафрана, 2 стакана холодной кипяченной воды. Все это надо прокрутить или  взбить блендером. Добавить соль по вкусу. Соус можно подавать отдельно. А можно его сделать более жидким и положить курицу прямо в  соус. 



Тогда курица будет более сочной и вкусной. Тетя Таня сказала , что буддет готовить грузинские блюда в Москве.
Утверждения
Да
Нет
1
Вчера к нам приехали гости


2
Гости приехали из Москвы.


3
Гостям понравились блюда, приготовленные мамой и бабушкой.


4
Самым  вкусным блюдом гости считают ткемали.


5
Баже –это соус из грецких орехов.


დავალება N3-გრამატიკული .წაიკითხეთ მინი
Задание №3. Выберите правильный вариант ответов.
1. – У тебя нет учебника?
а) – Его нет дома.             б) –  Вот, возьми, пожалуй   в) – У тебя тоже есть.
          2. –  Ты знаешь, какой сегодня день?
а) – Да, второй.               б) –  Во вторник.                     в) – Кажется, вторник.
            3. –  Он пригласил меня завтра на дискотеку.
а) – А кто ещё идёт?               б) – К сожалению, я не смогу.                                  в) – Конечно, лучше завтра.
               4.– Давай посмотрим вместе КВН!
а) – С удовольствием.            б) – Очень нравится, спасибо.      в) – Очень приятно.
   5. – Кто твоя сестра?
а) – Алла.                                    б) – Она студентка.           в) – Сейчас у неё каникулы.
6. – Здравствуйте, Виктор Павлович!
а) – Добрый день, ребята!        б) – Уже ушёл.                   в) – Я уже здоров.
       7. – Что ты будешь пить?
а) – А я буду петь.                          б) – А ты пил сок?           в) – А что у тебя есть?
           8. – Давай пойдём в кино!
а) –  А какой фильм?          б) – Давай поедем вместе.   в) – Вчера я был в кино.
            9. – Когда ты пойдёшь гулять?
а) – Наверное, в девять.        б) – Девятое декабря.           в) – Может быть, девять.
            10. – Привет! Как дела?                         
   а) – А мне всё равно.                   б) – У тебя всё хорошо.                   в) –  У меня? Нормально.

ტესტში დაგროვილი ქულათა რაოდენობა   -
შეფასება -
   Текст для прослушивания
- Что ты будешь на завтрак?
-Дай мне чай и бутерброд с маслом и медом.
-А сыр будешь?
- Спасибо, мамочка! Дай кусочек.



-Антон, какой суп ты любишь?
-Я не люблю супы. Но мама говорит, что есть суп полезно для здоровья.
_А что ты любишь?
-Я люблю мясные блюда. 

Итоговая рабата №
Фамилия.................................................                           Класс: 8-ой
Имя...........................................................                       Число:
ტესტი არის 50-ქულიანი. შეფასება გამოიანგარიშება % ლად.
1.      (10б) Прочитайте письмо . Вуместо пропусков впишите слова из рамки (одно слово лишнее).
Познакомимся              год                   года                     лет                      предметы   увлекаюсь       большая   младший          лучшие          замечательные        старшая         люблю

Привет!
Давайте познакомимся!  Меня зовут Гуан Ривера.  Я живу в Мексике. Мне тринадцать лет.  Я учусь в школе. У меня есть (1) ........................................ сестра Мария и (2)...................................... брат Диего. Марии двадцать один (3).............................., она учится в университете и хочет стать юристом.  Диего  пока маленький, ему восемь лет , он школьник. У меня (4) ................................................................ родители. Моя мама по профессии дизайнер, ей сорон (5) ..................................Моему папе сорок три (6)............................., он инженер. В школе я учусь хорошо. Мои любимые (7)....................................... география и биология. В свободное время я (8)...................................................... смотреть спортивные передачи. Я (9) ..........................................................футболом и мечтаю стать футболистом.
Я очень люблю свою семью. Каждый член моей семьи –мои (10) ............................................друзья.
До свиданья.
Пиши мне!
Гуан.
2.    (10 б) Прочитай предложения и отметь верно или нет утверждения

Предложения
Текст А
Текст Б
1
Ему  12 лет


2
У него нет ни брата ни сестры..


3
Ему нравятся спортивные программы.


4
Он мечтает стать футблистом.


5
У него есть младшая сестра.


6
Его мама врач


7
Гуан увлекается футболом


8
Сестра Гуана хочет стать юристом


9
Брат Гуана учится в колледже


10
Отец Гуана инженер







3.    (30) Прочитайте предложения, встаиьте данные ниже слова и отметьте правильный вариант
1. Здравствуйте, .... зовут Сергей.
 А. я                             Б. меня                      В. мне
2. …..  фамилия Петров.
А. Моё                        Б. Моя                        В. Мой



3.  Я ... рассказать о своей семье.
А.  Хотеть                   Б. хотят                     В .хочу
4.  Моя семья - ... мама, папа, бабушка, дедушка и сестра Ирина
А. эти                           Б. это                         В. Эта
5.  Мой папа, Виктор Иванович, работает
 А.  Инженер               Б. инженером               В. как инженер
6.  Он работает 5 ... в неделю.
А. Дня                          Б. дней                            В. дни
7 ... нравится его работа.
 А. ему                         Б. он                                 В. Его
8. В выходной мы с папой ... играть в футбол
А.  любить.                Б. любим                         В. Любит
9.  У нас есть ... команда «Томь».
А. Любимая                 Б. Любимый                В. Любимые
10.  Мы ... ходим на стадион.
А. Долго                      Б. Скоро                       В. Часто
11. Моя мама, Виктория Владимировна, работает ... магазине.
А. В                               Б.  На
12.  Там ... купить одежду и обувь.
А. Нужны                     Б. Должен                   В. Можно
13.  Моя мама - ... продавец.
А. Хороший                  Б. Хорошая                 В. хорошо
14. Она знает, ... лежит нужный товар.
А. Куда                          Б где                             В.  Когда
15.  В воскресенье мама всегда ...
 А. Дома                        Б .домой                           В. Дом
16. Она готовит ...
А. Обед                          Б. Обеда                         В. Обедом
17. Мы с мамой любим ... в парке.
 А. Гуляет                     Б. Гулять                          В. Гуляем
18 . Там всегда много...
А. Птицы                      Б птица                               В. Птиц
19. Мы даем ... хлеб.
А. Ее                               Б. им                                В. Их
20. Вечером мы обычно читаем ...
 А. Сказка                       Б.  Сказке                        В. Сказки
21 Я уже взрослый, а моя сестра еще ...
А. Младшая                   Б. Маленькая                  В.  Молодая
22.  Ее ... Юля.
А. Зовется                      Б. Зовут                          В. Называется
23.  ... только 5 лет.
А. Она                           Б. Ее                                В. Ей



24. Она любит смотреть ...
А. Мультфильмы              Б. Мультфильма               В. о мультфильме
25.  Она еще не ... в школе.
А. Учит                             Б. Учится                      В. Изучает
26.  Я говорил вам, ... зовут мою бабушку?
А. Кем                              Б. Кто                                 В. Как
27.  Моя бабушка, Мария Семёновна, и мой дедушка, Иван Иванович, ... пенсионеры.
А. Ещё                               Б.уже                             В обычно
28.     ... мы ездим в деревню.
А. Лето                               Б. Летом                       В. Лета
29. ... живут бабушка и дедушка.
 А. Там                               Б. Туда                            В.  Сюда
30 ... очень дружная семья.
А нас                                     Б нам                                  В у нас

ტესტში დაგროვილი ქულათა რაოდენობა   -
შეფასება -
Итоговая рабата №4


Тема: Внешность
ტესტის მაქსიმალური ქულაა 20. დაგროვილი ქულათა რაოდენობა გაიყოფა 2 (სავარჯიშოების რაოდენობა)

Фамилия.................................................                           Класс: 8-ой
Имя...........................................................                       Число:
დავალება N1- მიმართულება „მოსმენა“.
თვითოეული  სწორი პასუხი ფასდება 2 ქულით, მაქსიმალური ქულა 10
1.    Прослушайте текст и  отметьте правильное утверждение (Да или нет)

Утверждение
Да
Нет
1
Cестру друга зовут Анна


2
Анна совсем не похожа на него


3
У Анны темные волосы


4
Анна одевается всегда модно и со вкусомю


5
Анна общительная девушка



დავალება N2- მიმართულება „კითხვა“.
თვითოეული  სწორი პასუხი ფასდება 1 ქულით, მაქსიმალური ქულა 10
2.    Прочитайте текст и ответьте на вопросы , данные после текста.
Мой сосед по комнате.
Я живу в одной комнате с американцем. Его зовут Джон. Он математик и занимается кибернетикой.
Джон спокойный и трудолюбивый человек. Он очень много работает над своей диссертацией. Он встает рано и сразу садится за работу. Хотя у него мало времени, он всегда мне помогает, если мне нужна помощь.
Обычно мы отдыхаем вместе. Джон веселый и остроумный. У нас много друзей и они часто собираются в нашей комнате. Джон хорошо играет на гитаре и мы  часто поем песни.
Мы живем дружно. Я не люблю эгоистов, жадных и болтливых людей. Джон совсем не такой. Он хороший товарищ, добрый и внимательрый, заботливыйи справедливый.







1.      Как зовут соседа по комнате?...................................................................
2.      Он  занимается ...............................................................
3.      Джон из ....................................................................
4.      Когда встает Джон?.................................................................................................
5.      На ккаком инструменте играет Джон?.....................................................................
6.      Когда помогает мне Джон?...............................................................................
7.      Кто собирается у нас в комнате?..............................................................................
8.      Я не люблю ................................................... , ...........................................и жадных людей.
9.      Какой товарищ Джон?.................................................................................
10.   Над чем работает Джон?...................................................................................


ტესტში დაგროვილი ქულათა რაოდენობა   -
შეფასება -

Комментариев нет:

Отправить комментарий